В этой статье описан оптимальный план продвижения для регионального сайта. Подходит практически для любых сайтов с посещаемостью от 30 до 500 человек в день. Продвижение разбито на три основных этапа, каждый этап мы подробно описали.
Для сайтов, которые работают на высоконкурентных рынках — мы разработаем индивидуальный план продвижения. Полная информация о продвижении в разделе поисковое продвижение сайтов.
Продвижение сайта занимает много месяцев и правильно заниматься им без остановки на протяжении «всей жизни сайта». Результаты будут накапливаться и не позволят вашим конкурентам вытеснить вас с достигнутых позиций.
Первые результаты можно почувствовать уже через 3 недели, а значительные через 2-4 месяца.
Первые результаты — это попадание в индекс 30-50% страниц сайт.
Значительные результаты — появление переходов по ключевым запросам или заметное увеличение числа посетителей из поиска.
Продвижение это не составление ключевых слов, и написание метатегов — это комплексная работа над всем сайтом, в том числе такая работа как создание новых разделов или изменение дизайна главной страницы.
рекомендуем прочитать
Работа строится в три этапа
Внутренняя оптимизация
— самый важный этап работ, от него будет зависеть буквально все. Составляем семантическое ядро, исправляем ошибки и делаем все самое простое и эффективное.
2-й этап:
Внешняя оптимизация
— работаем с внешними факторами, такими как: наращивание ссылочной массы, поведенческие факторы.
Тонкая настройка
— после того как нет проблем с метатегами, понятны ключевые слов можно приступать к точечным наступательным действиям.
* Конечно, разбиение условно — на практике многое зависит от конкретных задач, города, особенностей компании, конкуренции и других факторов.
Внутренняя оптимизация
1.1 Подготовительные работы
Целью данного этапа является определение начального положения и параметров сайта, а также определение оптимальной стратегии дальнейшего продвижения сайта.
- Проработка семантического ядра сайта (списка ключевых слов и фраз);
- Технический аудит сайта;
- Анализ сайта на наличие возможных проблем с индексацией поисковыми системами;
- Поиск проблем в коде, скриптах, метатегах, внутренней ссылочной структуре сайта;
- Анализ внутренней структуры сайта;
- Анализ внешних ссылок, ведущих на сайт;
- Анализ сайта на удобство использования (юзабилити);
Срок: 10 дней
Результат:
- Техническое задание для внесения изменений программистом, копирайтером, дизайнером с целью улучшения ранжирования сайта в поисковых системах. Согласование данного ТЗ с заказчиком.
- Отчет о текущем состоянии сайта.
1.2 Оптимизация
После проведения данного этапа сайт становится оптимизированным (удобным для индексации поисковыми системами, соответствующим алгоритму поиска поисковых систем), готовым к дальнейшему продвижению.
- Внесение изменений на сайт по техническому заданиею;
- Подготовка robots.txt ;
- Поиск и удаление дубликатов страниц ;
- Анализ и настройка тегов title, description ;
- Редактирование и оптимизация текстов сайта;
- Добавление новых текстов на сайт, расширение контента;
- Организация оптимальной внутренней ссылочной структуры сайта;
- Работа со структурой страниц сайта.
Для сайтов с большим количеством информации не возможно в короткие сроки переписать или отредактировать всю информацию. Например для интернет-магазинов или информационных агенств, сайты-блогов.
Срок: 25 дней
Результат: Отчет о проведенных изменениях на сайте.
Работа с внешними факторами
Наращиваем ссылочной массу сайта и работаем над увеличением авторитетности сайта для поисковых систем.
- Подбор ресурсов для установки ссылок на сайт (Тематические площадки, порталы, новостники, форумы, социальные сети);
- Установка ссылок на внешних ресурсах;
- Наращивание ссылочной базы;
- Оптимизация структуры сайта, работа с удобством использования сайта клиентами и потенциальными компании. Работа с поведенческими факторами. (это основная работа на этом этапе, закупка ссылок будет на втором плане, это связанно с новыми тенденциями оптимизации)
Ссылки наращиваются по определенной стратегии. Эту стратегию мы обсуждаем с клиентом: какие товары будем продвигать в первую очередь, а какие продвигать пока не будем, на что сделать упор, на что нет. Продвигать сразу все не получится, нужно расставлять приоритеты.
Возможны дополнительные работы по изменению в самом сайте. В случае необходимости серьёзной переработки страниц мы подготовим аналитическую записку с предложениями по улучшению.
Срок: 3 календарных месяца
Результат: ежемесячный отчет о текущем состоянии сайта, позициях в поисковиках, анализ динамики.
Веб-студия «Бюро ИТ» заняла 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным на 15 июня 2016 года (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).
Тонкая настройка
- Мониторинг результатов в поисковых системах;
- Удержание достигнутых высоких позиций и их улучшение;
- Постоянный мониторинг конкурентов;
- Поиск источников внешних ссылок (не биржи);
- Работа по редактированию размещенных ссылок;
- Добавление ссылок на внешние ресурсы;
- Расширение контентной базы;
- Быстрая подстройка под изменения алгоритмов поисковых систем.
Срок: не стоит останавливаться
Результат:
- Ежемесячный отчет с рекомендациями по внесению изменений на сайт.
- План работ на сл. месяц.
Стоимость
1-й этап: 80000 рублей
2-й этап: от 40000 рублей в месяц
3-й этап: утверждается после окончания 3-го этапа, обычно в пределах от 40000 до 80000 рублей в месяц.
Оставьте свои контакты и кратко опишите вашу задачу.
Мы свяжемся с вами и обсудим план работ, рассчитаем стоимость продвижения, а также оценим какими могут быть реалистичные результаты.
Индивидуальный план.
У вас сильные конкуренты или вы работает на несколько регионов?
Мы учтем все особенности и займемся продвижением с учетом вашей специфики.