Контекстная реклама срочного выкупа авто в 2018 году.

Рекламная кампания в «Яндекс» и «Google» для сайта выкуп-авта24.рф
Январь — Июнь 2018 

http://выкуп-авто24.рф/

Рынок сильно изменился с прошлого 2017 года. Мы второй год ведем рекламную кампания для сайта Выкуп-авто24.рф.

В первую очередь, резко выросла конкуренция в интернете: появилось много новых сайтов, компании, которые не имели сайты начали делать их. Те что имели сайт – обновили его, сделали более эффективным. Многие дали рекламу в «Яндекс Директ» и «Гугл Эдвордс»

Ставки выросли с 35 рублей до 136 рублей в Яндекс Директ. Если год назад ставка за первое место была 50-70 рублей, то в новом 2018 году это уже 400-1200 рублей.

Мы оптимизировали рекламную кампанию и настроили дополнительную аналитику чтобы более эффективно покупать клиентов. Сегодня еще можно позволить себе выкупать максим трафика и держаться на 1-х местах, а через 6-12 месяцев ставки могут еще скакануть, и нужно будет покупать не весь трафик, а только тот что отбивается. Поэтому, мы уже сейчас стали накапливать аналитику по эффективности ключевых слов.

в 2016-2017 гг. "Бюро ИТ заняла 1-е место среди компании по оптимизации сайтов в г. Красноярске
Веб-студия «Бюро ИТ» занимает 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным рейтинга в 2016-2017 годах (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).

Как выглядит объявление клиента в Яндекс поиске:

Объявление находится на 1-ом месте, что позволяет получать максимальное количество потенциальных клиентов.

контекстная реклама клиента "Бюро ИТ" и 1-е место в поиске по поисковому продвижению

Ключевые показатели в Google:

Посмотреть цифры за 2017 год.

1,35 $

+244% по сравнению с 2017 г.

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.

0,06  $

-225% по сравнению с 2017 г.

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в КМС (контекстно-медийная сеть Google).

11,9 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.

113,5 тыс.

показов в месяц (в среднем за 12 месяцев).

1,21 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в КМС.

570

ключевых слов по которым ведется реклама в Google.

Ключевые показатели в Яндекс:

Посмотреть цифры в 2017 году. 

136,51

+403% по сравнению с 2017 г.

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.

7,56 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.

9,2

показатель качества показывает эффективность кампаний в Яндекс.Директе

34,11

средняя стоимость клика в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

0,22 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в РСЯ.

13.2 %

средняя конверсия – учитывается заполнение форм, звонок с сайта и др.

Похожие проекты