Рекламная кампания в «Яндекс» и «Google» бизнеса по срочному выкупу автомобилей
К нам обратился клиент, который занимается скупкой автомобилей в Красноярске и Красноярском крае.
Для того, чтобы покупать автомобили, клиент подает рекламу везде, где может: газеты, доски объявлений, сайты. Заказчик хочет выйти на новый уровень работы в интернете. На момент обращения в «бюро» у клиента был одностраничный сайт и он был не доволен результатами.
Ранее мы описали как делали сайт и базовую поисковую оптимизацию нового сайта.
Задача: Настроить контекстную рекламу так, чтобы люди, которые хотят продать машину первыми звонили нашему клиенту.
Работы:
- Настройка и ведение рекламы в Яндекс и Google
- Реклама в поисковой выдаче
- Реклама РСЯ и КМС
- Ремаркетинг
- Анализ, ведение, улучшение РК
Веб-студия «Бюро ИТ» занимает 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным рейтинга в 2016-2017 годах (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).
Как выглядит объявление клиента в Яндекс поиске:
Объявление находится на 3-ем месте, что позволяет платить за клик значительно меньше конкурентов, при этом получать значительную часть кликов.
Ключевые показатели в Google:
35,37 ₽
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.
8,65 ₽
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в КМС (контекстно-медийная сеть Google).
8,35 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.
523 тыс.
показов в месяц (в среднем за 12 месяцев).
0,17 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в КМС.
137
ключевых слов по которым ведется реклама в Google.
Ключевые показатели в Яндекс:
33,85 ₽
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.
9,77 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.
9,6
показатель качества показывает эффективность кампаний в Яндекс.Директе
8,3 ₽
средняя стоимость клика в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
0,12 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в РСЯ.
11.1 %
средняя конверсия – учитывается заполнение форм, звонок с сайта и др.