Рекламная кампания в «Яндекс» и «Google» бизнеса по срочному выкупу автомобилей

http://выкуп-авто24.рф/

К нам обратился клиент, который занимается скупкой автомобилей в Красноярске и Красноярском крае.

Для того, чтобы покупать автомобили, клиент подает рекламу везде, где может: газеты, доски объявлений, сайты. Заказчик хочет выйти на новый уровень работы в интернете. На момент обращения в «бюро» у клиента был одностраничный сайт и он был не доволен результатами.

Ранее мы описали как делали сайт и базовую поисковую оптимизацию нового сайта.

Задача: Настроить контекстную рекламу так, чтобы люди, которые хотят продать машину первыми звонили нашему клиенту.

Работы: 

  • Настройка и ведение рекламы в Яндекс и Google
  • Реклама в поисковой выдаче
  • Реклама РСЯ и КМС
  • Ремаркетинг
  • Анализ, ведение, улучшение РК
в 2016-2017 гг. "Бюро ИТ заняла 1-е место среди компании по оптимизации сайтов в г. Красноярске
Веб-студия «Бюро ИТ» занимает 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным рейтинга в 2016-2017 годах (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).

Как выглядит объявление клиента в Яндекс поиске:

контекстная реклама клиента "Бюро ИТ" и 1-е место в поиске по поисковому продвижению
Объявление находится на 3-ем месте, что позволяет платить за клик значительно меньше конкурентов, при этом получать значительную часть кликов.

Ключевые показатели в Google:

35,37

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.

8,65  ₽

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в КМС (контекстно-медийная сеть Google).

8,35 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.

523 тыс.

показов в месяц (в среднем за 12 месяцев).

0,17 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в КМС.

137

ключевых слов по которым ведется реклама в Google.

Ключевые показатели в Яндекс:

33,85

средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.

9,77 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.

9,6

показатель качества показывает эффективность кампаний в Яндекс.Директе

8,3

средняя стоимость клика в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)

0,12 %

CTR (коэффициент взаимодействия) в РСЯ.

11.1 %

средняя конверсия – учитывается заполнение форм, звонок с сайта и др.

Похожие проекты