Контекстная реклама срочного выкупа авто в 2018 году.
Рекламная кампания в «Яндекс» и «Google» для сайта выкуп-авта24.рф
Январь — Июнь 2018
Рынок сильно изменился с прошлого 2017 года. Мы второй год ведем рекламную кампания для сайта Выкуп-авто24.рф.
В первую очередь, резко выросла конкуренция в интернете: появилось много новых сайтов, компании, которые не имели сайты начали делать их. Те что имели сайт – обновили его, сделали более эффективным. Многие дали рекламу в «Яндекс Директ» и «Гугл Эдвордс»
Ставки выросли с 35 рублей до 136 рублей в Яндекс Директ. Если год назад ставка за первое место была 50-70 рублей, то в новом 2018 году это уже 400-1200 рублей.
Мы оптимизировали рекламную кампанию и настроили дополнительную аналитику чтобы более эффективно покупать клиентов. Сегодня еще можно позволить себе выкупать максим трафика и держаться на 1-х местах, а через 6-12 месяцев ставки могут еще скакануть, и нужно будет покупать не весь трафик, а только тот что отбивается. Поэтому, мы уже сейчас стали накапливать аналитику по эффективности ключевых слов.
Веб-студия «Бюро ИТ» занимает 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным рейтинга в 2016-2017 годах (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).
Другие работы для этого клиента:
Выкуп-авто24.рф: контекстная реклама с конверсией в 11,1%(2017 год)
Базовая поисковая оптимизацию (2017 год)
Как выглядит объявление клиента в Яндекс поиске:
Объявление находится на 1-ом месте, что позволяет получать максимальное количество потенциальных клиентов.
Ключевые показатели в Google:
1,35 $
+244% по сравнению с 2017 г.
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.
0,06 $
-225% по сравнению с 2017 г.
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в КМС (контекстно-медийная сеть Google).
11,9 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.
113,5 тыс.
показов в месяц (в среднем за 12 месяцев).
1,21 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в КМС.
570
ключевых слов по которым ведется реклама в Google.
Ключевые показатели в Яндекс:
136,51 ₽
+403% по сравнению с 2017 г.
средняя стоимость клика по рекламному объявлению в поисковой выдаче.
7,56 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в поисковой выдаче.
9,2
показатель качества показывает эффективность кампаний в Яндекс.Директе
34,11 ₽
средняя стоимость клика в РСЯ (рекламная сеть Яндекс)
0,22 %
CTR (коэффициент взаимодействия) в РСЯ.
13.2 %
средняя конверсия – учитывается заполнение форм, звонок с сайта и др.