Сайт «Утепляющая Краска» — окупаемость сайта за 15 дней
К нам обратился клиент для создания сайта официального представителя утепляющей краски «БРОНЯ». Регион продаж — Красноярский край.
Задача: сделать сайт с перспективами на поисковое продвижение и настроить контекстную рекламу. Сделать так, чтобы все, кто ищет краску «БРОНЯ», попадали на сайт клиента. Настроить рекламу и сделать продвижение для продажи продукции клиентам, которые не знакомы с брэндом «БРОНЯ».
Купленные услуги:
- Бизнес сайт — 4 990 рублей
- Настройка контекстной рекламы в Яндекс + Гугл — 9 600 рублей
- Базовая оптимизация сайта — 27 200 рублей
Веб-студия «Бюро ИТ» занимает 1-е место в рейтинге SEO-компаний города Красноярска по версии CMS magazine. По данным рейтинга в 2016-2017 годах (рейтинг динамичный, постоянно обновляется).
Что сделали
Мы придумали названия сайта «Утепляющая Краска» – название полностью отображает направление деятельности клиента и помогает продвинуться в поисковиках по популярным запросам. Это позволило занять первые места в поиске по таким запросам как «утепляющая краска купить красноярск».
- Сделали поисковой аудит ниши клиента и составили семантическое ядро,
- Составили идеальную структуру сайта для продвижения на основании результата анализа поисковой выдачи и семантического ядра,
- Сделали рерайт текстов, которые мы взяли с официального сайта производителя «БРОНЯ»,
- Создали сайт на wordpress,
- Провели базовую оптимизацию сайта.
Сделали сайт полностью адаптивный (удобный на ПК, планшете и мобильном телефоне).
На сайте сделали различные формы и калькуляторы расчета. Они нужны клиентам, которым нужно понять, например, сколько краски купить. Кроме этого, такие интерактивные формы очень ценят поисковые системы, так как они показывают, что посетитель активно пользуется сайтом.
Сайт по многим запросам занял первые места в поиске.
1-е месте в поиске Яндекса по запросу «БРОНЯ купить Красноярск».
107 запросов занимают 1-10 место в выдаче Яндекса. А 36 запросов вошли в ТОП 3.
По словам клиента затраты на сайт отбились с первых заказов. На момент публикации этой статьи (сентябрь 2017) мы продолжаем вести рекламную кампанию клиента в Яндекс.Директ и Google Adwords и планируем новые работы по продвижению сайта.