Задача от клиента
«Лев, мы запустили бренд по продаже украшений из лабораторно выращенных бриллиантов. Новый продукт на рынке, много барьеров и недоверия. Шоурума у нас нет, тк в наличии немного изделий, основной акцент-на индивидуальное ручное изготовление. У нас сток бриллиантов и есть офис, куда можно приехать и выбрать бриллиант для будущего изделия. В офисе сидят геммологи. Все подробно рассказывают и помогают с выбором, то есть мы трансформировали модель b2b, которой занимаемся давно, на b2c. Делаем 3d модель для каждого изделия, согласовываем с клиентом, и 5 рабочих дней на изготовление. Очень кастомизированный подход.
Нужен сайт-каталог основных моделей.
По поводу интернет-магазина мы думаем – нужно уточнить у вас, насколько дороже и сложнее. Несколько постоянных простых моделей есть в наличии, и возможно их можно продавать на сайте, а может и не стоит.»
Наше предложение:
«Я вижу сайт, как инструмент, который снимает недоверие, работает с возражениями и формирует доверие к вам.
+ какой-то каталог украшений с возможностью заказать готовое или индивидуальное.
Т.е. в первую очередь не сайт-каталог, а такой промо-сайт вашего подхода, технологий и пр., а каталог уже в поддержку.»
Сайт сделан на WordPress – одна из самых популярных и удобных систем управления сайтом.
Действует специальное предложение «Бизнес сайт» – узнать подробнее.
←
Мобильная версия.
←
Мобильная версия каталога готовых украшений
Ссылка на выполненный проект: