Для продвижения и рекламы сайта нам нужны следующие доступы:
- Вебмастер Яндекс
- Google Webmaster tools
- Яндекс Метрика
- Google Analytics
- Яндекс Директ
- Google Adwords
- Google Tag Manager
- Доступ к админке сайта
- Доступ к ftp сайта
Вы можете предоставить все или часть из этих доступов.
Рассмотрим случай если мы делаем новый сайт, же при этом у вас есть другой сайт той же тематики, продвижением которым и рекламой которого вы занимались. В этом случае вам нужно предоставить доступы 1-7.
1. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ к панели Вебмастер Яндекс?
Адрес панели: http://webmaster.yandex.ru/
- Перейдите на вкладку «Права доступа»
- В поле «Делегирование прав» напишите логин пользователя которому хотите предоставить доступ к панели. Это должен быть аккаунт Яндекс (@yandex.ru)
Если у вас нет доступа к панели Google webmaster tools, то отправьте ему доступ к ftp сайта. Тогда сотрудник веб-студии самостоятельно сможет получить доступ к панели Вебмастер Яндекс.
2. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ к панели Google webmaster tools?
Адрес панели: www.google.ru/webmasters
- Перейдите на вкладку «Пользователи и владельцы ресурсов», для этого кликните по иконке шестеренки.
- Нажмите кнопку «Добавить нового пользователя»
- Введите в поле «Адрес электронной почты пользователя» адрес почты пользователя которому хотите предоставить доступ. Это должен быть аккаунт Goole (@gmail.com)
- Выберите уровень доступа «Полный доступ»
Если у вас нет доступа к панели Google webmaster tools, то отправьте ему доступ к ftp сайта или предоставьте доступ google tag manager. Тогда сотрудник веб-студии самостоятельно сможет получить доступ к Google webmaster tools.
3. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ статистике сайта Яндекс Метрика?
Адрес панели: https://metrika.yandex.ru/
- Нажмите на иконку шестеренки для перехода к настройкам счетчика.
- Перейдите на вкладку «Доступ»
- Нажмите кнопку «Добавить пользователя. Введите в поле «Логин» адрес почты пользователя которому хотите предоставить доступ. Это должен быть аккаунт Яндекс (@yandex.ru)
- Выберите уровень доступа просмотр или редактирование.
Если у вас нет доступа к Яндекс метрике, то отправьте ему доступ к ftp сайта или предоставьте доступ google tag manager. Тогда сотрудник веб-студии самостоятельно сможет получить доступ к Яндекс метрике.
4. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ статистике сайта Google Analytics?
Адрес панели: https://analytics.google.com/analytics/web/
- Нажмите на иконку шестеренки для перехода к настройкам счетчика.
- Выберите нужный аккаунт, если у вас их несколько. Нажмите «User Managment» или «Управление пользователями» (если у вас русский язык).
- Нажмите иконку + чтобы добавить нового пользователя
- Добавить пользователя. Введите в поле «Email addresses» адрес почты пользователя которому хотите предоставить доступ. Это должен быть аккаунт google (@gmail.com), выберите нужные привелегии ниже и нажмите кнопку «добавить» или «ADD»
Если у вас нет доступа к Google Analytics, то отправьте ему доступ к ftp сайта или предоставьте доступ google tag manager. Тогда сотрудник веб-студии самостоятельно сможет получить доступ к Google Analytics.
5. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ рекламной кампании Яндекс Директ?
Вам нужно дать свой логин и пароль от рекламной кампании.
6. Пошаговая инструкция как предоставить другому пользователю доступ к рекламной кампании Google Adwords?
Вам нужно выслать приглашение к управлению вашим рекламным аккаунтом.
Адрес панели: adwords.google.com/
- Нажмите на иконку гаечного ключа для перехода к настройкам и в открывшемся меню выберите «Доступ к аккаунту».
- Нажмите иконку + чтобы добавить нового пользователя
- Выберите уровень доступа и укажите адрес почты пользователя которому хотите предоставить доступ. Это должен быть аккаунт google (@gmail.com), нажмите кнопку «отправить приглашение» (пользователь получит письмо приглашением)
Если у вас нет доступа к Google Analytics, то отправьте ему доступ к ftp сайта или предоставьте доступ google tag manager. Тогда сотрудник веб-студии самостоятельно сможет получить доступ к Google Analytics.